вторник, 16 июля 2013 г.

#2- PRIVAT SWAP my second postcard with M.J.

Hello!
Сегодня меня порадовала еще одна открытка с Майклом :) Моей радости нет предела!!! И не много о ней. Спасибо Ольге Тютеньковой за красивые стихи на открытке! Как обычно -- куча положительных эмоций...
Зачем вас томить, мои читатели? Вот сама открытка!




















 Глядя на эту открытку вспоминаю одно интервью Майкла Джексона. Он говорил: "Я люблю выступать. Я лучше всего чувствую себя на сцене. Мне было пять, когда я впервые вышел на сцену во время школьного представления. Нас нарядили в белые рубашки и короткие штанишки. Я пел Climb Every Mountain и сорвал самые большие аплодисменты. Когда я вернулся на свое место, дедушка и мама плакали: «Ты так красиво пел, что даже не верится».
Вот так вот:) Когда-то я тоже пела, правда не так как он, но все же!
Хорошего дня,
Мария

Комментариев нет:

Отправить комментарий