четверг, 18 июля 2013 г.

#4- ART SWAP my first hand-made postcard with M.J.

Hello!
И снова я со своими открытками:))) Сегодня мой ящик меня порадовал, даже очень. И еще одна открытка с Майклом Джексоном!!! На этот раз не напечатанная, а самодельная, нарисованная!!! Первый опыт арт-обмена для меня:) Хочу стать архитектором, рисую, но не так хорошо как Игорь Коцарев!!! Вы полюбуйтесь на этот шедевр!!!

  


















Она такая красивая!! Так и заставляет смотреть и смотреть на нее:) А на ощупь какая она приятная^^ ммм, сказка! Моя любимая акварельная бумага...
Надпись на лицевой стороне (полная):
“In a world filled with hate, we must still dare to hope. In a world filled with anger, we must still dare to comfort. In a world filled with despair, we must still dare to dream. And in a world filled with distrust, we must still dare to believe.”
(с) Michael Jackson 
И перевод:
"В мире, наполненном ненавистью, мы всё ещё должны уметь надеяться. В мире, наполненном гневом, мы всё ещё должны уметь успокаивать. В мире, наполненном отчаяньем, мы всё ещё должны уметь мечтать. А в мире, наполненном недоверием, мы всё ещё должны уметь верить…" (с) Майкл Джексон

Спасибо Вам -- Игорь!!!
Всего наилучшего, 
Мария


Комментариев нет:

Отправить комментарий